Саморазвитие Cамосовершенствование Личностный рост

Как вести себя на работе?

Как вести себя на работе

О том, как пройти собеседование и стать частью организации сказано и написано немало. Поговорим о том, что делать, когда вас уже приняли в компанию. Как вести себя на новой работе? Эта информация может быть полезна молодым специалистам, которые только-только начинают карьеру.

Новичок в коллективе

Как правило, в каждой компании есть свой устав. Познакомить с правилами поведения на новой работе и ввести в курс дела вас обязан будет руководитель. На ознакомительном этапе, когда вас уже приняли в компанию, но вы еще не приступили к делам, есть возможность задать все интересующие вопросы. Уточните прежде всего, как лучше обращаться к руководителю и коллегам: на «ты», на «вы», по имени или имени-отчеству. В дальнейшем эта информация вам очень пригодится. На ней и строится культура поведения на работе.

Первые 2-3 месяца на новой работе, как правило, являются испытательным сроком для сотрудника. Поэтому приложите все усилия для того, чтобы показать руководителю и коллегам, на что вы способны. За это время должны появиться первые результаты вашей деятельности.

Поскольку на новой работе вас никто не знает, то будут оценивать всесторонне: как человека, как профессионала, как товарища и даже как представителя противоположного пола. Постарайтесь познакомиться с как можно большим количеством человек, завести с ними хорошие доброжелательные отношения. Потому что от того, как вы будете вести себя на работе с коллегами, зависит успешность выполнения поставленных задач и возможность получения помощи в трудный момент. Правильное поведение на новой работе — это дружелюбие, открытость, хорошая обучаемость и высокая работоспособность.

Как любовь и дружба соотносятся с правилами поведения на работе?

Все мы люди и работаем в окружении людей. Поэтому симпатиям и антипатиям, а также более сильным чувствам, место, безусловно, находится. Руководители поощряют доброжелательные отношения в коллективе, а вот к серьезным отношениям между сотрудниками, как правило, относятся негативно. Во многих крупных компаниях новым работникам при ознакомлении с нормами поведения на работе даже предлагают подписывать обязательства не заводить личных отношений с коллегами под страхом увольнения.

Какой бесчеловечной ни была бы, на первый взгляд, подобная этика поведения на работе, она себя оправдывает. Ведь, человек, перед которым 8-9 часов подряд находится предмет его любви, становится рассеян в делах, невнимателен, на первый план у него выходят чувства и гормоны, но никак не желание сконцентрироваться на деле. А если влюбленные поссорятся? Средством мести может стать тайком испорченный отчет, интриги в коллективе и другие вещи, которые подрывают работу. А если один человек из пары пойдет по карьерной лестнице и станет начальником над другим? Сможет ли он профессионально и непредвзято относиться к своему другу или возлюбленному как к подчиненному?

Чтобы избежать подобных неприятностей, работодатели часто вводят определенные стандарты поведения на работе и запрещают работникам заводить служебные романы.

Что делать, если вы все же влюбились или подружились с коллегой? Не забывайте, что делу - время, потехе — час. Постарайтесь разделить личную и профессиональную сферы. Для личных отношений есть время после работы или даже обеденный перерыв. поведение на работеРаботодатель закроет глаза на ваши симпатии, если из-за них не будет страдать общее дело.

Задавшись вопросом, как вести себя на работе, вспомните, что вы, как сотрудник компании, являетесь командным игроком. От ваших действий напрямую зависят успехи или неудачи всей организации. Поэтому делайте свою работу на пятерку с плюсом, по возможности помогайте другим, если чего-то не знаете — спрашивайте. Не стоит деморализовать других членов команды своим поведением. От негатива некоторых коллег тоже придется научиться закрываться. Учитесь и смотрите в будущее, где вас ждут блестящие карьерные перспективы. Именно так и ведут себя профессионалы.

Похожие статьи
Правила деловой переписки
От того, как сотрудники ведут деловую переписку, во многом зависит успех предприятия. Именно поэтому этими навыками обязательно должны овладеть все работающие в офисе люди. Наша статья подскажет, на что необходимо обратить внимание и обучит основам деловой переписки.
Как стать адвокатом?
Быть адвокатом престижно и финансово выгодно, особенно если стать не просто правозащитником, а профессионалом своего дела. В этой статье мы расскажем о том, что нужно для того, чтобы стать адвокатом.
Как стать гонщиком?
Скорость и адреналин привлекают экстремалов-мужчин в гонках. Наверняка, многие представители сильной половины человечества не раз задумывались о том, что нужно для того, чтобы стать гонщиком. В этой статье мы ответим на этот вопрос.
Как добиться успеха на работе?
Чтобы добиться успеха на работе необходимо отдаваться целиком и полностью своему делу и уметь правильно и вовремя расставлять приоритеты.