Саморазвитие Cамосовершенствование Личностный рост

5 мифов тайм-менеджмента, которые вредят вашей производительности

Мы живем в динамичном, чрезмерно перегруженном информацией мире, и это убивает нашу производительность. Чтобы справиться с бешеным потоком информации, возникающей на пути, многие из нас обратились к методам управления временем.

Однако, не все советы из книг по тайм-менеджменту действительно работают. Давайте же развенчаем книжные мифы и еще раз пересмотрим свои принципы управления временем..

1. Откажитесь от списка дел

Откажитесь от списка дел

Один из самых основных советов, как стать более продуктивным, - составить список дел. Хотя списки дел могут оказаться весьма полезными при организации задач, которые необходимо выполнить, используйте их с осторожностью. Иногда они могут заставить вас чувствовать себя побежденными в конце дня, когда вы сосредотачиваетесь на том, чего вы не смогли достичь.

Если вы пишете список дел, создайте также дополнительный список выполненных дел. Это поможет вам визуализировать, чем именно вы занимались в течение дня и поможет вам чувствовать себя более совершенным.

2. Больше - не всегда лучше

Больше - не всегда лучше

Часто мы планируем свою работу, ставя перед собой большое количество задач с целью их выполнения в кратчайшие сроки. Этот подход может показаться глупым на первый взгляд, но он встречается довольно часто. Вместо того, чтобы фокусироваться на конечной цели, мы выполняем кучу мелких задач, чтобы почувствовать, что мы делаем больше. Это не работает. Вместо этого сокращайте любые задачи, упрощайте и делегируйте свои дела по максимуму.

3. Переключаться – это нормально

Переключаться – это нормально

Книги о тайм-менеджменте пытаются убедить вас, что нужно сосредоточиться на одной задаче за раз. Хотя отвлекающие факторы могут свести на нет вашу производительность, они не всегда плохи. Во многих случаях переключение от особенно трудной задачи поможет вам оставаться более сосредоточенным. Этот перерыв может восполнить ваши энергетические резервы и оживить творческое мышление. Когда вы в конечном итоге вернетесь к задаче, вы будете более сосредоточены, что позволит вам быстрее ее выполнить.

4. Вы можете начать с простых задач

Вы можете начать с простых задач

Обычный совет из книг по управлению временем предполагает, что вам следует начать с самых сложных задач в вашем списке дел. Хотя этот подход может хорошо работать во многих случаях, он не всегда поможет вам добиться максимальных результатов в течение рабочего дня. Иногда начинать с более легкой задачи более эффективно, чем погружаться сразу в сложную работу. Если вы просыпаетесь с ощущением истощения сил или возвращаетесь в офис после отпуска, дайте себе время сосредоточиться на работе.

5. Это действительно ваш выбор

Это действительно ваш выбор

Каждый день содержит одинаковое количество часов. Однако то, как вы решите провести свои 24 часа, зависит от вас. Многие эксперты по управлению временем скажут, что у вас все равно недостаточно часов в день, чтобы выполнить все, что вы хотите. Но, в это же время, именно вы полностью контролируете то, что на самом деле делаете с этими 24 часами.

Если вы хотите добиться своих целей, выделите для этого место в своем расписании; если вы хотите попробовать новое творческое хобби, выделите место для этого в своей жизни. Закрывая социальные сети и электронную почту, вы также значительно влияете на продуктивность своего дня. То, как вы проводите свое время, полностью зависит от вас.