Идеи малого бизнеса с нуля

Почему-то у тех, кто горит желанием освободиться от уз, связывающих его с начальством, обычно, нет на это банальных финансов. Возможно, ответ кроется в том, что человек, может создать что-то свое, только дойдя до предела невозможности существования.
«С нуля», «без вложений» - мы выискиваем эти фразы в объявлениях жуликов, результатах поисковика, в заголовках журналов. Нет ничего, но хочется всего. Что же, это означает, что придется потрудиться.
Рассмотрим, критерии, которым должны соответствовать идеи малого бизнеса с нуля.
Критерии идеальной идеиКогда вам нужна идея малого бизнеса для начинающих, не тратьте время на лишнюю мозговую деятельность, ответьте себе на три вопроса:
- Что я умею делать хорошо?
- Что я не умею делать или чему я могу научиться?
- Умею ли я делать что-то, что может быть полезно людям, за что они согласятся платить деньги?
Итак, подумайте о том, что вы могли бы сделать прямо сейчас. Не ищите гениальную идею идеи, не открывайте велосипед и не думайте о чем-то уникальном. Пусть это будет банальный ремонт автомобилей, парикмахерская, бар, фитнес-центр.
Ищем целевую аудиториюПрибыльная идея малого бизнеса подразумевает быструю окупаемость. Значит, вы должны точно знать, что у вас будут клиенты.
Для этого, подумайте о том, чего не хватает вам в вашем городе или районе. Возможно, во всем микрорайоне, где вы живете нет ни одного ксерокса или интернет-кафе. Поговорите с такими же, как вы. Нужен ли кому-то кроме вас ксерокс и интернет-кафе?
В идеале, для таких целей проводятся маркетинговые исследования или интернет опросы. К примеру, у вас есть форум любителей того, чем вы хотите заняться. Создайте опрос и определите, кому чего не хватает и кто, на что готов потратить деньги. Возможно, есть эксклюзивная фирма рыболовных воблеров, которые негде купить в вашем городе.
Впечатляющие примерыПоговорим о нескольких воодушевляющих примерах идей бизнеса с малыми вложениями. Прежде всего, это компания ребят, которые открыли кафе с нуля. Они договорились с владельцем прогоревшего завода, что если кафе не раскрутиться – поделятся деньгами, которые удалось получить. Если дело пойдет – прибылью делиться не будут, зато будут платить аренду.
Они не тратились даже на мебель, вернее, взяли все вместе с посудой в уценке мебельной компании. За эту любезность они обязались год держать на столиках кафе каталоги с их мебелью. Единственная покупка – это кофеварка б/у.
Владельцу завода выгодно, ведь его территория простаивает. Ребятам выгодно, ведь, когда капитал нулевой, возможности платить взнос за первые полгода аренды, нет.
В результате, инициаторы выиграли.
Второй пример – девушка, которая открыла фитнес-центр на территории гостиницы. Начнем с того, что фитнес – это актуальная идея малого бизнеса до тех самых пор, пока женщины худеют, а значит, надолго.
С гостиницей она договорилась о бесплатной площади – жильцы отеля занимаются бесплатно, а клиенты «с улицы» платят ей. Плюс, хозяин гостиницы заплатил половину стоимости тренажеров. Итого, формально, она и владелец гостиницы оказались полноправными партнерами.

Свое дело, не выходя из дому – это действительно свежая идея малого бизнеса без вложений. Ведь, в конце концов, продавать можно свои знания. Видео-курсы по рисованию, фотографии, ораторскому искусству, мыловарению, аквариумистике, и по ремонту техники всегда будут пользоваться спросом.
А ведь самое прекрасное в этих занятиях, практически отсутствие каких-либо вложений. Сидите себе дома и учите сотни тысяч зрителей через интернет. Благо, для этого есть Ютуб.