Саморазвитие Cамосовершенствование Личностный рост

Как организовать ООО?

Как организовать ООО

Вопрос «Как организовать ООО?» требует прежде всего подготовки полного пакета документов для регистрации предприятия, наличия, минимум, 50% уставного капитала, открытия счета в банке и оплаты государственной пошлины. Предприниматель может сам узнать, что нужно для организации ООО и заняться процессом сбора документов или доверить эту работу профессиональным фирмам-посредникам. Структура организации ООО сама по себе достаточно простая и требует не большого количества денег, однако потребует некоторого количества времени. При дефиците последнего ресурса, можно заплатить посредникам. Стоимость организации ООО сегодня стоит в районе 300-400$.

Шаг первый

Итак, мы выяснили, что первое, что надо чтобы открыть ООО, - собрать документы. При обращении к посредникам, вам понадобится только предоставить паспортные данные и оплатить госпошлину. В случае, если вы самостоятельно занимаетесь процедурой открытия предприятия, то понадобятся следующие документы для организации ООО:

  • устав фирмы в 2 экземплярах;
  • учредительный договор ООО;
  • заявление, написанное по форме Р11001 (скачать его можно с сайта ФНС России). Подпись заявителя должна быть обязательно удостоверена нотариусом;
  • документы всех учредителей: паспортные данные, ИНН, документы, подтверждающие юридический статус лиц;
  • квитанции, подтверждающие оплату госпошлины;
  • если собираетесь пользоваться упрощенной системой налогообложения, то понадобится заявление о применении УСН, в 2 экземплярах.

Шаг второй

Собрав документы, вы можете считать, что сделали полдела на пути к тому, как организовать работу ООО. Чтобы пройти следующую часть пути, понадобится открыть накопительный счет в банке, куда зачислить не менее 50% уставного капитала. Минимальная сумма последнего на сегодняшний день равна 330$. Уставной капитал может быть внесен как деньгами, так и имуществом.

Шаг третий

Далее в процедуре под названием «как организовать ООО» идет этап регистрации предприятия. Все документы подаются предпринимателем в ИФНС его города, где новое ООО будет поставлено на учет в налоговых органах и внебюджетных фондах и получит коды статистики. Регистрация происходит 5 рабочих дней. По окончании процедуры заявитель получает на руки все свидетельства: о Государственной Регистрации ООО, постановке на учет в налоговых органах, внебюджетных фондах и Госкомстате, а также выписку из ЕГРЮЛ.

После того, как на руках окажутся все документы, можно заказывать печать ООО.

Похожие статьи
Как организовать производство?
Зачастую под словом «производство» подразумевается целый завод, где работают сотни, а то и тысячи сотрудников и где ведётся бесперебойное изготовление той или иной продукции. На самом же деле, даже если вы будете делать на продажу мыло ручной работы у себя дома – это всё равно будет называться производством.
Как открыть ЧП?
Вы решили всерьёз заняться собственным бизнесом и теперь размышляете, как это всё правильно юридический оформить? В таком случае, вам следует подумать о том, чтобы обзавестись статусом частного предпринимателя, поскольку эта форма собственности одна из самых простых в плане налогообложения и сбора документов.
Что нужно, чтобы открыть ИП?
Многих людей пугает перспектива открытия своего бизнеса, в связи с тем, что для этого требуется пройти через бумажную волокиту и оббить кучу порогов. На самом же деле всё не так уж страшно, как может показаться на первый взгляд, особенно если вы решили стать индивидуальным предпринимателем.
Вендинговый бизнес
На сегодняшний день буквально на каждом углу можно найти автомат с горячими напитками, снеками или старой доброй газированной водой. Но если вас больше интересует этот вопрос с позиции бизнеса, а не потребления предлагаемых продуктов, вам стоит изучить наш материал.