Как открыть интернет-магазин?

В наше время, когда за окном стремительно растет безработица и бушует кризис, все актуальней встает вопрос о работе не на «дядю», а на «себя». Другими словами, многие хотят открыть собственное дело и стать независимым от работодателя. Альтернативным вариантом собственного дела есть открытие интернет-магазина.
Вопрос выбораДля легального получения дохода и уплаты налогов нужно зарегистрировать себя, как частного предпринимателя, предварительно задавшись вопросом - какой интернет-магазин открыть? В первую очередь нужно определиться, чем бы вы хотели торговать. Не разбираясь в конкретной группе товаров, вам будет нечего посоветовать покупателю. А от этого зависит не только рейтинг ваших услуг, но и получаемый доход.
Перед тем как сделать выбор, какой интернет-магазин лучше открыть, нужно изучить и проанализировать рынок товаров в интернете. Идеи, которые востребованы и имеют большие шансы развития в предоставлении широкого спектра товаров в интернете, следующие:
- Товары для животных. Казалось бы, такого вида магазинов в сети довольно много, но выбор товаров у них весьма скромный. Значит, в этом направлении можно предложить расширение ассортимента товаров и реализации услуг.
- Интернет-магазин ювелирных изделий. На сегодняшний день они только набирают обороты развития, поэтому у них есть большие перспективы.
- Продукты питания. Эксперты и рыночные аналитики утверждают, что в будущем альтернативой супермаркетов станут интернет-магазины. У них есть минус в том, что скоропортящимся продуктам здесь не место, но можно успешно торговать алкогольными напитками, консервами, замороженными продуктами, полуфабрикатами и т. д.
- Эксклюзивные товары и сувениры. Очень большое количество людей пользуется такими магазинами для покупки подарков друзьям, родным и коллегам. В данной нише можно развивать самые оригинальные идеи, различные направления и ценовые границы.
- Магазины бытовой техники, компьютеров и телефонов также пользуются большим спросом, но для их раскрутки нужно много сил и финансовых вложений, так как здесь присутствует очень серьезная конкуренция.
Как открыть интернет-магазин – технические нюансы
Если трудности вас не пугают, и вы твердо уверенны, что хотите открыть интернет-магазин, но еще не знаете, с чего начать, вот несколько технических аспектов.
- В первую очередь нужно зарегистрировать домен. Это будет адрес вашего магазина в интернете.
- После регистрации переходим к хостингу (виртуальное место на сервере). На нем будет находиться интернет-магазин.
- Современные интернет-магазины создаются на системе управления сайтом. Можно заказать разработку у профессионалов, что, безусловно, требует вложений. Либо при наличии минимальных знаний по созданию сайта, можно попробовать сделать самому.
- Далее стоит выбрать дизайн интернет-магазина.
- После того, как предыдущие все пункты выполнены, переходим к заполнению магазина товарами.
На сегодня очень востребованы магазины в социальных сетях, одной из самых популярных среди которых является Вконтакте. Как открыть интернет-магазин Вконтакте, знают многие. Для этого достаточно создать страничку, заполнить ее фотографиями и описанием товаров, которые предлагаются посетителям. Продвинуть такой магазин можно, приглашая друзей на страничку. Есть небольшой нюанс в том, что создатели социальных сетей иногда блокируют такие странички. Чтобы предотвратить потерю наработанных клиентов, лучше всего создать тематическую группу и дублировать всю информацию в ней. Также в сетях есть ограничения на приглашения (до 50 человек в сутки). Какой интернет-магазин можно открыть Вконтакте? Ответ будет прост - любой, который вам по душе.
Если есть желание и рвение заняться своим делом, но нет на это средств, не стоит отказываться от мечты. Как открыть интернет-магазин без вложений, нам подскажет интересная система, которая все больше набирает развития в рунете – это дропшиппинг. Для открытия такого магазина вам не требуется ни вложений, ни склада для хранения товаров. В ней вы являетесь просто посредником. Вы размещаете информацию о товаре поставщика в своем магазине со своей наценкой и ищете покупателя. Этот покупатель заказывает товар в вашем магазине, совершает перевод на ваш счет. Оплату за товар вы пересылаете поставщику, получая разницу от наценки. После этого товар от поставщика напрямую поступает покупателю.