Саморазвитие Cамосовершенствование Личностный рост

Как правильно делать презентацию?

как правильно делать презентацию

Презентация является мультимедийным инструментом, который используют при чтении докладов или сообщений. Презентация помогает повысить выразительность выступления.

Казалось бы, каждому известно, как правильно делать презентацию, но когда перед глазами человек видит 50 страниц текста на слайде 10 шрифтом или ярко-зеленый текст на голубом фоне хочется заставить съесть того, кто это сделал.

Но есть некоторые рекомендации, которые помогут тем, кто не знает, как правильно создать презентацию.

Как правильно презентовать и подготовить презентацию?

  1. Нужно понимать, что люди пришли для того, чтобы слушать, а не читать надписи на слайдах. Поэтому нужно ориентироваться на людей. Рекламируя новый товар нужно показать его. Если показать нечего или сложно, то следует собрать презентацию. Главное не забывать, что нужно рассказывать, а слайды являются дополнительным материалом.
  2. Нужно знать, как правильно написать презентацию, следует знать, что текст на слайдах должен быть 30-м шрифтом. На презентацию нужно уделить 20 минут времени, а слайдов должно быть 10.
  3. Нужно определить десять главных идей, выводов, которые докладчик хочет донести до слушателей и на основании их составить презентацию. В ней не должно быть дополнительной информации, так как она будет на слайдах. Нужно почувствовать себя в роли продавца, презентующего свой товар. От этого будет зависеть успех.
  4. Нужно понимать, что презентация – это не документ. Если есть желание донести до слушателей текст доклада, то стоит создать отдельный файл в Word и прикрепить его к докладу. В презентации должна быть только та информация, которая поможет слушателям лучше воспринять материал.
  5. Следует знать, что люди лучше всего запоминают то, что увидели последним. Так вот, этим нужно воспользоваться. Итоговый слайд – залог успеха. На нем должна быть информация, которая является основной.

Как правильно провести презентацию?

Чтобы допиться успеха, быть понятым и услышанным следует знать о некоторых правилах, которые помогут правильно провести презентацию.

  1. Не проводить презентацию перед клиентом, если его потребности не были выявлены, так как это трата времени обеих сторон. С таким успехом можно делать это в безлюдном месте. Даже если клиент настаивает на презентации, то сперва нужно потребовать проведения переговоров для того, чтобы понять, что необходимо клиенту.
  2. После того, как потребности клиента будут выявлены, нужно сделать упор на тех моментах, которые будут интересны клиенту. Возможно придется упустить ту часть, которая казалась очень важной в презентации. Если при выборе автомобиля клиент считает, что важным является цвет и цена, то придется говорить о цвете и о цене. Он не проявит интереса к аккумулятору автомобиля или к тому, где он был изготовлен. Да, об этом можно упомянуть, но акцент следует делать на том, что волнует клиента больше всего.
  3. Перед началом презентации проводится правильное оформление презентациидополнительная подготовка, во время которой проверяются и фиксируются свои выводы. Помогут в этом уточняющие вопросы, что позволит установить с клиентом контакт, и быть может выявить дополнительные потребности. Нужно убедиться в том, что информация, которая будет предоставлена на презентации товара, заинтересует клиента.

Правильное оформление презентации является залогом успеха и гарантией того, что товар будет интересен клиенту и он, не сомневаясь, будет готов на его скорейшее приобретение.

Главное придерживаться рекомендаций и следовать советам, которые помогут донести то, что действительно важно.

Похожие статьи
Деньги из воздуха – идеи
Есть желание заработать деньги, но при этом нет бизнеса и больших средств для вложения, не стоит расстраиваться, поскольку деньги можно делать из воздуха. В этой статье представлены идеи, каким образом можно улучшить свое материальное положение.
Как устроена пирамида?
В этой статье мы расскажем о том, что из себя представляет финансовая пирамида, каковы принципы ее работы, а также о том, как распознать пирамиду, чтобы не вложить средства в проект, который очевидно, не будет долговечным.
Как увеличить продажи в розничном магазине?
Для увеличения продаж в розничном магазине существует ряд популярных маркетинговых ходов, о которых расскажет наша статья. Правильный подход к покупателям в тандеме с маркетинговыми хитростями и уловками обязательно помогут добиться цели и увеличить объем продаж.
Чем занимается отдел маркетинга?
Эта статья расскажет о том, чем на предприятии занимается отдел маркетинга, какие на его работников возложены обязанности и какую роль этот отдел играет в работы производства в целом.