Саморазвитие Cамосовершенствование Личностный рост

Как увеличить продажи в розничном магазине?

как увеличить продажи в розничном магазине

Не секрет, что кризисные явления сильно отражаются на покупательской способности людей, а, следовательно, падают доходы различных торговых точек. Для того, чтобы выбраться из сложной ситуации, надо знать, как увеличить продажи в розничном магазине и как спровоцировать покупателя совершить приобретение. Сделать это можно несколькими способами, которые мы и рассмотрим ниже.

Как увеличить продажи в кризис в магазине?

Первое, что следует сделать руководителю или владельцу, это проанализировать, какие именно покупки чаще всего совершаются в торговой точке. Для этого поднимите кассовые отчеты за период не менее 1 квартала, и посчитайте, какие продукты или вещи чаще всего продаются. Далее таким же образом определите, какие категории товара пользуются наименьшим спросом покупателей.

Теперь считаем рентабельность продаж тех продуктов и товаров, которые попали во второй список. Для этого надо сравнить, какой процент выручки дают подобные товары, и если полученная цифра составляет менее 15%, то необходимо уменьшить или полностью отказаться от продажи таких продуктов или вещей. Это поможет уменьшить расходы, а ведь, как известно, доходность можно сохранить или повысить двумя способами, как увеличив выручку, так и уменьшив траты.

Итак, расходы сократили, теперь приступаем ко второй части плана, применяем популярный метод, который поможет, как увеличить объем продаж в кризис, так и сохранить или приобрести постоянных клиентов. Необходимо понять, какие товары следует закупить, для того чтобы клиенты приобретали их. Для этого надо сделать так, чтобы продавцы и кассиры запоминали, что спрашивают покупатели, что клиенты говорят о том или ином товаре. Ориентация на пожелания того, кто тратит собственные деньги в магазине самый верный способ повысить продажи. Можно на некоторое время и самому встать на кассу или поработать в торговом зале, так владелец или руководитель сможет лучше узнать потребности своих клиентов.

Как увеличить объем продаж в розничном магазине при помощи акций?

Многие руководители полагают, что давать клиентам скидки, а также устраивать акции и другие подобные мероприятия, влечет только лишние расходы. Но это не так, главное, понимать, как правильно провести акцию.

Во-первых, не снижайте цены ниже себестоимости, расходы должны окупаться, поэтому точно высчитайте размер скидки. Стоимость товара должна быть одновременно привлекательной для клиента и выгодной для магазина.

Во-вторых, оповестите о скидках заранее, 2-3 дня вполне достаточно для того, чтобы клиент смог не забыть о готовящейся акции, а также для того, чтобы о ней узнали все постоянные клиенты. Помогут различные объявления, размещенные на кассах, дверях торговой точки, в подъездах близлежащих домов.

И, наконец, чтобы акции действительно помогли повысить доходность, клиенты должны привыкнуть к тому, что вы устраиваете их регулярно, тогда они будут заходить в магазин для того, чтобы узнать какие продукты, средства и вещи продаются со скидкой сегодня и приобрести их, а заодно и другие «сопутствующие» товары.

Еще одним способом, который поможет, как увеличить продажи в розничном магазине продуктов или торговой точке другой направленности, так и привлечь новых клиентов, это увеличение времени работы. Многие руководители отмечают, что открывая магазин на полчаса раньше и закрывая его на такое же время позже, им удалось значительно повысить выручку.

Ну и, конечно, заботьтесь о том, чтобы в магазин было приятно обращаться. Хамство продавцов, грязь и отсутствие качественных товаров отпугнут покупателей, несмотря на все акции и меры.

как увеличить продажи в кризис в магазине
Похожие статьи
Чем занимается отдел маркетинга?
Эта статья расскажет о том, чем на предприятии занимается отдел маркетинга, какие на его работников возложены обязанности и какую роль этот отдел играет в работы производства в целом.
Как привлечь покупателей в свой магазин?
Открыть свой магазин и не прогореть можно только при условии, что удастся привлечь в него много покупателей. Сделать это можно с помощью разнообразной рекламы или же с помощью эффективного заговора.
Франшиза – что это такое, ее достоинства и недостатки
Многие начинающие предприниматели интересуются, что это такое франшиза и какие есть особенности видения бизнеса при ее наличии. Многочисленные компании в разных уголках земли используют несколько видов такой формы соглашения для организации своего предприятия.
Как устроена пирамида?
В этой статье мы расскажем о том, что из себя представляет финансовая пирамида, каковы принципы ее работы, а также о том, как распознать пирамиду, чтобы не вложить средства в проект, который очевидно, не будет долговечным.