Рестайлинг - что это такое в дизайне и рекламе?

Время от времени во многих сферах нужны изменения, причем они касаются не только внешних признаков, но и идеологии. В таком случае пригодится информация о том рестайлинг – что это такое, и в каких сферах применим такой термин. Есть ряд причин его внедрения.
Что это такое рестайлинг?
Под этим термином понимают изменение стиля и атрибутов, при сохранении идеологии или важных деталей. Часто рестайлинг используют известные компании, внося косметические изменения в логотип, эмблему, информационный материал и фирменный стиль. Рестайлинг – это способ для маркетингового обновления и корректировки стиля под современные тенденции. Стоит отметить, что в изменениях заключена определенная опасность утратить узнаваемость среди целевой аудитории. К основным причинам рестайлинга относят:
- быстрый темп обновления сегментов рынка;
- удаление существующих ошибок стиля;
- проведение ребрендинга;
- отстройка от конкурентов.

Что это такое рестайлинг авто?
Используют этот способ обновления в автомобильной промышленности, и он имеет ряд особенностей. Выясняя, что такое рестайлинг автомобиля, стоит отметить, что он подразумевает внесение определенных изменений в дизайн конкретной модели авто. Делают это в большинстве случаев спустя 2-4 года после ее выпуска. Есть два вида рестайлинга: внеплановый и запланированный. В первом варианте изменения вносят, когда в выпущенной модели были обнаружены некоторые недочеты, а во втором – корректировка проводится, когда модель становится неактуальной.
Для тех, кого интересует, что значит рестайлинг автомобиля, заметим, что под этим термином понимают применение комплекса мероприятий, разработанных инженерами, дизайнерами и художниками. В большинстве случаев корректировка касается только внешнего облика машины, а технические составляющие не меняются. Редко могут быть добавлены дополнительные функции, но это необязательное условие. Рестайлинг машины – это способ обновления, который касается внешних (смена цвета кузова или дизайна колесных дисков) и внутренних деталей (улучшение в интерьере).
Рестайлинг в рекламе
Если компания решается на обновления, то без рекламы не обойтись. Новые ролики или рекламные проспекты не только знакомят потребителей с изменениями, но и привлекают новых потенциальных клиентов. Если их не сделать, то бренд может стать совсем неузнаваемым. Продолжая выяснять, что значит рестайлинг, стоит отметить, что некоторые производители предлагают только новую рекламу, а вот логотип и стиль не меняют, чтобы не сбить с толку покупателей.
Рестайлинг упаковки
Огромное количество брендов хотя бы раз меняли дизайн упаковки. Связано это с тем, что устаревшее оформление приводит к потере клиентов, которые отдают предпочтение продуктам с более модным видом. Смена упаковки может быть частью общего ребрендинга или проводиться изолировано. Цель подобных изменений заключается в увеличении продаж и привлечении новых покупателей. Рестайлинг упаковки – это изменения, которые могут коснуться только некоторых деталей дизайна или же полностью разрабатывается новое оформление. В результате упаковка становится более современной.
Толчком к переменам могут послужить изменения технологических характеристик упаковки, что влечет за собой смену графических элементов и проведение многих других дизайнерских работ. Одно из важных правил рестайлинга заключается в сохранении основных деталей, чтобы потребитель узнал обновленный бренд. Важно обязательно провести рекламную компанию, которая должна быть ненавязчивой и не должна заявлять о рестайлинге.

Чем отличается рестайлинг от дорестайлинга?
Эти два слова используются вместе и являются взаимосвязанными. Многие не знают, есть отличие рестайлинга от дорестайлинга или нет, и что вообще означают эти понятия. Уже понятно, что под первым термином понимают проведение обновлений, а второй используют, чтобы описать ситуацию до их внедрения. Сравнение рестайлинга и дорестайлинга помогает понять, какие были сделаны корректировки и дали ли они какие-то результаты.
Рестайлинг и ребрендинг
В современном маркетинге используются оба понятия и их часто путают, но на самом деле термины имеют совершенно разные значения. Рестайлинг – что это такое уже разобрали, а ребрендинг подразумевает изменения общих принципов бренда, например, стратегии или позиционирования. Оба варианта преследуют общие цели: расширение целевой аудитории, усиление и дифференциация бренда. Схожее значение имеет рестайлинг и редизайн, так второй термин подразумевает обновление графического оформления сайта.