Саморазвитие Cамосовершенствование Личностный рост

Как правильно вести себя на собеседовании?

Как правильно вести себя на собеседовании

Неважно, устраивается ли человек на свою первую работу и меняет место труда в очередной раз – ему обязательно нужно хорошо подготовиться к собеседованию. Значение имеет все: внешний вид, осведомленность деятельностью компании, рецензии от прошлых работодателей и т.д. Как правильно вести себя на собеседовании, будет рассказано в этой статье.

Встречают по одежке

Если обратиться к советам психолога о том, как правильно вести себя на собеседовании, то любой специалист подтвердит, что в приоритете поведение соискателя, его манера говорить, но не сама суть слов. Поэтому важно быть собранным, внимательным, уверенным в себе. Не трястись, не зажимать голос, а лучше искренне улыбнуться работодателю, сесть перед ним прямо, слегка поддавшись навстречу, и спокойно и уверенно вникать в то, что он говорит. Поза должна быть открытой, взгляд – заинтересованным. Внешний вид – соответствовать той должности, которую планируется занять.

Линия разговора

Очень важно перед встречей изучить информацию о компании, иначе, не ответив на элементарный вопрос о ее деятельности, можно считать разговор оконченным. Интересуясь, как вести себя на собеседовании с работодателем, стоит четко и по возможности кратко отвечать на поставленные вопросы, не юлить и не привирать. Неплохо отметить свои заслуги на прошлой работе, но не говорить, что ушли из-за низкой оплаты. Вообще, тем, кто спрашивает, как вести разговор о зарплате на собеседовании, можно ответить, что его лучше вообще отложить до лучших времен, когда работодатель утвердит кандидатуру соискателя.

Но в этом случае необходимо предварительно промониторить рынок труда и узнать, почем сегодня специалисты данной квалификации. Необходимо помнить, что профессионалы не торгуются, но думают очень быстро, озвучивая свое решение в течение суток.

Похожие статьи
Как влиять на людей – 10 психологических хитростей
Зная некоторые психологические хитрости во время разговора можно с легкостью расположить к себе человека и даже навязать ему свое мнение. В этой статье вы сможете узнать о 10 психологических хитростях, помогающих влиять на людей.
Как защититься от энергетических вампиров на работе?
Есть способ обезопасить себя от вампиров на работе, главное – не поддаваться на их провокации и не идти у них на поводу, свести к минимуму общение с такими коллегами и научиться отказывать им в просьбах. Также очень важно не сидеть друг напротив друга.
Как научиться держать себя в руках?
Умение держать себя в руках даже в самых непростых жизненных ситуациях, сродни искусству, поэтому требует определенного подхода и терпения. Эта статья расскажет, как научиться не нервничать и сохранять самообладание в любых ситуациях.
Как вести себя в обществе?
Правила поведения в обществе, к сожалению, знакомы далеко не всем, поэтому говорить о хороших манерах приходится все реже и реже. Эта статья расскажет о некоторых правилах этикета, знать которые должен каждый.