Как вернуть товар в интернет-магазин?

Приобретение товаров через интернет перестало быть экзотикой, но чтобы чувствовать себя спокойно при совершении подобным способом покупок, давайте поговорим о том, как вернуть товар в интернет-магазин и можно ли это сделать, если он не является бракованным.
Как вернуть товар, купленный через интернет-магазин курьеру?
Пожалуй, это самый простой способ, но для того чтобы использовать его, необходимо еще на стадии осмотра вещи понять, что она вам просто не нужна или чем-то не устраивает. В подобной ситуации надо сказать курьеру после осмотра, что вещь вам не подходит, при этом причину можно не озвучивать, и попросить забрать его, и отдать вам деньги.
Теперь обсудим, как вернуть товар, купленный в интернет-магазине, если оплата его происходила по безналичному расчету, а курьер лишь оставил его. Надо будет вернуть товар, написав заявление о том, что вы просите вернуть деньги наличными или другим способом. Бланк заявления обычно есть у человека, доставившего товар, если же его нет, то можно написать его в свободной форме.
Как вернуть бракованный товар в интернет-магазин при отказе продавца?
В подобной ситуации надо действовать очень решительно. Сначала напишите компании, продавшей товар, письмо, в котором подробно перечислите, почему вещь не может считаться качественной, и вы не хотите ее оплачивать. К посланию можно прикрепить и фотографии, если таковые будут вами сделаны. Это письмо надо сделать в двух экземплярах и принести их в офис компании, одно послание следует вручить представителю фирмы, второе забрать себе, попросив поставить на нем дату и роспись сотрудника компании, забравшего письмо. Также можно направить послание через почту, только посылать его надо заказным письмом.
Если продавец деньги не вернул, единственным способом, как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, так и получить обратно деньги, будет обращение в суд.