Креативные идеи для бизнеса

Как известно, «неизбитую» нишу в бизнесе сегодня найти практически невозможно. Стать пионером в той или иной области может лишь человек, который ищет нестандартные пути и креативные идеи для бизнеса.
О том, как находят ту самую мысль, которая позволит предпринимателю стать владельцем нетрадиционного бизнеса, сказано и написано немало. Креативные идеи малого бизнеса - это случайный выход из плоскости, неожиданный уход в сторону от традиционных взглядов на жизнь, это способность посмотреть себе под ноги и понять, что даже из песка можно сделать деньги. Любая бредовая, на первый взгляд, идея может получить материальное оформление и обогатить своего владельца.
Казалось бы, все необычные виды бизнеса уже открыты, и что-то новое придумать очень сложно. Однако, в 2011 году число миллионеров, которые взяли в разработку совершенно дикие и бесперспективные, на первый взгляд, концепции, прибыло. Посмотрим, какие необычные идеи для бизнеса родились в прошлом году.
Для начала расскажем о прибыльных видах бизнеса, открытие которых требовало от предпринимателей специальных навыков и образования.
Примеры использования креативных бизнес идей- Например, такого, как дрессировщик диких зверей. Научить слонов стоять на задних лапах и трубить в хобот — это сложно, но таким трюком уже никого не удивишь. Дрессировщик из американского заповедника Wildlife Safari пошел дальше и научил слонов мыть машины. Всего за 20$ три здоровенных слона полируют машину губками и обливают водой из хобота. Трудно сказать, насколько качественно отмываются машины, но известно, что посетители заповедника выстраиваются в очередь, чтобы подвергнуть своих ласточек экзотической процедуре. Дрессировщик всего за 1 год сумел сколотить миллионное состояние.
- Умение делать гробы — этот навык потребовался народным умельцам из Африки, которые теперь тоже с удовольствием пересчитывают нули на своем банковском счете. Необычный бизнес-проект заключается в том, чтобы поставлять в США и Европу настоящие гробы из Африки. Изюминкой проекта стал тот факт, что, по желанию заказчика (или его родственников), гроб может иметь самую необычную форму и копировать любой образ — от Айфона до Феррари.
- И еще один дрессировщик диких зверей стал богаче и, наверное, счастливее в прошлом году. Креативная идея для бизнеса японского предпринимателя заключалась в открытии ресторана у себя на родине. Казалось бы, ничего необычного. Фишкой заведения стали две обезьяны, которые работают там, в качестве официантов. Правда, полностью обслужить столик они пока не могут: одна приносит посетителям только алкоголь, а другая — только теплые полотенца для рук.
Что касается необычных идей для бизнеса, которые не требуют специальных навыков для реализации концепции в жизнь, то приходится только удивляться безудержному полету фантазии людей. А вы бы так смогли?
- Усыновите лук! Именно с таким странным заявлением обратилась к миру некая 46-летняя англичанка по фамилии Коннор вместе с подругами. Всего за 8 евро все желающие могли усыновить любого маринованного Чиполлино, который им приглянется, и получить на руки сертификат, подтверждающий данный факт. Интересно, что призыв не остался без ответа. Может быть, предпринимательница и не заработала 1000 000$, но за смелость можно наградить ее концепцию званием самой необычной бизнес идеи 2011 года.
- К
олл-центр, куда каждый желающий может позвонить и выпустить пар был открыт в прошлом году американской компанией Vent By Phon. Креативная идея для бизнеса в корне отличается от служб психологической поддержки по телефону тем, что оператор не дает советов. Он просто выслушивает позвонившего, добавляя временами в разговор «так», «ммм...», «да». Минута разговора стоит 3$, и этот бизнес успешно идет в гору.
Вдохновившись примерами заокеанских бизнесменов, попробуйте создать свою бизнес-концепцию. Ведь вы же помните, что на планете сегодня живет 7 миллиардов жителей, и каждый из них спит и видит, как отдать вам свои денежки.