Саморазвитие Cамосовершенствование Личностный рост

Психология цвета в маркетинге

психология цвета в маркетинге

Розничная торговля является настоящим искусством убеждения. Существует большое количество факторов, которые оказывают воздействие на поведение потребителей, но главное из них – это визуальное восприятие. Важным параметром при выборе товара считается его внешний вид. И тут на первом плане стоит именно цвет, оставляя позади иные факторы

.

Специалистами была собрана статистика, которая поможет разобраться в психологии цвета в маркетинге и его влиянии на потребителей.

В ходе исследований было установлено, что при покупке нового продукта 93% потребителей принимают решение, отталкиваясь от внешнего вида товара. 6% основывают свой выбор исходя от тактильных ощущений, 1% хочет испробовать продукт или послушать его. А вот у 85% покупателей на первом месте стоит цвет.

Психология восприятия цвета в рекламе и торговле

Цвет может осуществлять разное влияние на потребителей. К примеру, цвет, который привлекает жителей Индии, может быть безразличен жителям Северной Америки.

Итак, стоит рассмотреть влияние различных цветов на поведение покупателей:

  1. Фиолетовый. Используют для умиротворения. Область применения: индустрия красоты.
  2. Розовый. Применяют для продвижения женских товаров.
  3. Зеленый. Его прямой ассоциацией является состоятельность. Он приятен для глаз и применяется для расслабления.
  4. Красный – это цвет энергии, усиливающий пульс. Очень часто применяют в тотальных распродажах.
  5. Желтый. Привлекает внимание к витрине.
  6. Синий очень часто используют в банковской сфере. Психология цвета имеет свое значение и в бизнесе. Вот именно синий цвет – это подходящее решение.
  7. Оранжевый. Вызывающий агрессию, то есть, агитирует на совершение действия: покупать, продавать, создавать и т.д.
  8. Черный цвет является мощным и глянцевым. Его часто использует при реализации и продвижении драгоценных украшений.

Психология цвета в рекламе – это уникальное умение привлекать покупателей, изменяя их поведение.

психология восприятия цвета
Похожие статьи
Как забыть прошлое и начать новую жизнь?
Начать жизнь с чистого листа бывает очень сложно. Прошлое тянет человека за собой и мешает ему вырваться из привычного круга. В этой статье можно узнать о том, что надо сделать, чтобы избавиться от притяжения прошлой жизни и начать жить по-новому.
Синдром саванта
Термин «савант» переводится с французского языка как «умный». Синдром саванта – это редкая форма гениальности, которая сопровождается функциональными или органическими нарушениями ЦНС. Саванты – это гении, которые чаще всего беспомощны в обычной жизни и крайне сложно адаптируются в обществе. Подробнее о таких людях в этой статье.
Типология характера
Характер человека закладывается еще на стадии эмбрионального развития и продолжает формироваться в течение детства вплоть до полового созревания. Некоторые черты характера в сознательном возрасте человек вырабатывает сам, однако есть врожденные качества, которые сложно изменить. Подробнее о типах характера в этой статье.
Защитные механизмы психики
Защитные механизмы психики срабатывают тогда, когда требуется вытеснить из сознания неприятные и беспокоящие человека воспоминания. Их очень много, и на сегодняшний день психоаналитики не пришли к какой-то одной определенной классификации.