Саморазвитие Cамосовершенствование Личностный рост

Упражнения на позитивное общение с клиентами

упражнения на позитивное общение с клиентами

Позитивный подход помогает человеку в разных сферах. Не обойтись без него и при общении с клиентами. Клиент или потенциальный покупатель гораздо быстрее согласятся на сотрудничество, если от продавца или менеджера веет позитивом. Однако не каждый человек от рождения обладает позитивным образом мышления. Но если он желает эффективно работать с людьми, ему необходимо развивать в себе положительное мировосприятие.

Упражнения на позитивное общение с клиентами

Позитивный имидж можно создать с помощью несложных упражнений. Однако выполнять их необходимо ответственно и систематически. Без постоянного самоконтроля невозможно изменить свои установки, которые формировались на протяжении нескольких лет.

1. Визитной карточкой каждого продавца товара или услуги является голос. В этом плане необходимо обратить внимание на такие моменты:

  • интонации в речи должны быть мягкие и приятные. Для их тренировки необходимо дома произносить рабочие фразы так, как будто от этого клиента зависит вся карьера;
  • громкость речи. Для оценки громкости своего голоса желательно попросить знакомых дать свой отзыв на этот счет;
  • темп речи. Необходимо выявить свой темп речи, после чего работать над его корректировкой. Если скорости речи не хватает, помогут скороговорки и точное знание товара. Если же темп речи слишком быстрый, необходимо несколько минут в день уделять упражнению с растягиванием слов, как на старой кассете.

2. У каждого продавца есть всего лишь полминуты, чтобы о нем было составлено впечатление. Поэтому необходимо заранее придумать фразы, которые будут произнесены для установления контакта. Не стоит позитивный подходзабывать о фразах приветствия и вежливости.

3. Более половины успеха обусловлены невербальными сигналами. Выполняйте каждый день упражнение, которое поможет установлению положительного контакта: станьте на приемлемом расстоянии от предполагаемого клиента, раскройте ладони, смотрите в глаза, не делайте замков из рук или ног, улыбайтесь. Улыбку необходимо отрабатывать постоянно, она должна естественно появляться на лице, как только в поле зрения появляется клиент. Человек должен чувствовать, что его рады видеть.

4. Позитивный метод общения с клиентом невозможен при отрицательном энергетическом фоне. Перед встречей с клиентом полезно вспомнить, что хорошее настроение и желание общаться являются неотъемлемой частью успеха.

Похожие статьи
Как увеличить продажи в кризис?
В данной статье рассказано о наиболее эффективных маркетинговых методах, которые помогут поддержать бизнес в условиях экономического кризиса. Увеличить продажи в нестабильное время не легко, но вполне реально для каждого предпринимателя.
Как привлечь игроков в казино?
Когда мы слышим о казино, воображение сразу рисует блеск вывесок и роскошь заведений, где в воздухе витает запах денег и азарта. Казино дает шанс в одночасье стать богатым или потерять все, до последней монеты. В чем заключается успех игровых заведений, что привлекает людей и на какие хитрости идут владельцы, чтобы заманить в казино посетителей и расскажет наша статья.
Как привлечь клиентов в магазин?
Привлечь клиентов в свой магазин – это совсем не так сложно, как кажется на первый взгляд. Существует очень много методов, позволяющих добиться быстрых результатов и в реальной, и в интернет-торговле.
Как привлечь клиентов в автосервис?
После того как вы открыли свой автосервис, вы непременно столкнетесь с проблемой привлечения новых клиентов. Пугаться этого не стоит, нужно действовать, ведь способов заполучить внимание людей существует очень много.