Саморазвитие Cамосовершенствование Личностный рост

Управление карьерой

управление карьерой

Управление карьерой предполагает два важнейших фактора: с одной стороны, это его личное стремление, а с другой – заинтересованность руководства компании. Если человек не дает понять руководству, что стремится к росту, его могут попросту не принимать в расчет, а если компания не заинтересована в перемещениях, то никакое желание и активность могут не помочь. Именно поэтому, если вы планируете карьерный рост, важно сразу выбирать организацию, которая предоставит вам такую возможность.

Управление профессиональной карьерой

Во многих крупных организациях, где понимают и уважают стремление сотрудников к управлению личной карьерой, создается максимум благоприятных условий для развития. Это позволяет не только дополнительно мотивировать коллектив, но и снизить «текучку», помочь росту высококвалифицированных специалистов в собственных стенах.

В отличие от найма готовых «профи», такой подход отлично себя окупает, ведь человек, прошедший карьерный путь от низов до вершин, глубже понимает все уровни функционирования компании, получает более обширный опыт и наиболее полезен для эффективного развития организации.

Механизм управления карьерой

Как правило, с целью выявления профессионального уровня рабочих устраиваются всевозможные экзамены и аттестации. Человеку, который стремится расти в плане карьеры, очень важно хорошо зарекомендовать себя в такие моменты, проявить максимум своих способностей.

Важно понимать, что управление карьерой начинается с момента найма – уже в этот момент работодатель подробно рассказывает о перспективах, а новичок делится своими планами и амбициями.

Далее определяется потенциальный карьерный путь сотрудника, однако это просчитать не так просто, в связи с возможностью «горизонтальных» перемещений (например, перехода из одного отдела в другой).

На этом этапе руководство пристально изучает качества, навыки, опыт, потенциал сотрудника, определяя, насколько они соответствуют той или иной должности. После этого следует собственно реализация намеченного плана развития сотрудника внутри организации.

Ниже представленны фаторы, которые помогут в карьерном росте.

управление профессиональной карьерой
Похожие статьи
Виды карьеры
В этой статье мы рассмотрим существующие виды карьеры и то, в чем различие между ними. Также мы поговорим об особенностях каждого из видов и его роли в карьерном росте.
Как стать начальником?
Для того, чтобы стать начальником, необходимо набраться опыта и доказать, что как профессионал человек способен на большее. Кроме того, следует обладать и соответствующими личностными характеристиками, уметь координировать работу коллектива и т.д.
Как стать прокурором?
Юриспруденция – это сложная сфера деятельности, которая требует от человека полной отдачи. В этой статье вы сможете найти информацию о том, что необходимо для того, чтобы стать хорошим прокурором и достичь пика карьеры.
Как стать помощником депутата?
В этой статье мы расскажем о том, как стать помощником депутата и что для этого нужно в первую очередь. Еще мы расскажем о правах, обязанностях помощника депутата и привилегиях, которые дает ему этот пост.