Саморазвитие Cамосовершенствование Личностный рост

Как научиться управлять людьми?

как научиться управлять людьми

Очень часто в жизни человека возникают ситуации, когда необходимо заставить другого совершить конкретное действие и уговоры на него не действуют. Поэтому многим хотелось бы узнать, как можно управлять человеком? Чтобы научиться этому искусству, необходимо знать обе стороны медали, то есть, как это быть манипулятором и, как быть ведомым. Секрет достаточно простой – нужно уметь анализировать поведение людей.

Как научиться управлять людьми?

Играем чувствами людей

Наиболее распространенный способ влияния на др. людей – вызвать у них чувство вины и долга. К примеру, сегодня на работе вы помогли сотруднику доделать отчет, а значит, теперь он обязан вам и в подходящий момент этим можно с легкостью воспользоваться. Отказаться у него не получиться, так как долг платежом красен. Такие «игры» помогут вам научиться управлять любым человеком.

Зомбируем окружающих

Очень известное выражение: «Если человеку каждый день говорить, что он свинья, то в итоге он все же захрюкает». Таким методом, в основном, пользуются начальники в отношениях со своими подчиненными. Когда вы повторяете одно и то же, человек начинает делать это, уже не задумываясь.

Учимся соблазнять

Нет, это не касается флирта или чего-то типа этого. Здесь имеется в виду то, что запретный плод сладок и для того, чтобы его попробовать многие способны на многое. Этот метод, как управлять мыслями человека, достаточно распространен в современном мире. Например, скидки и акции. Мимо такого искушения пройти практически невозможно. Если вы будете заставлять человека что-либо делать и при этом намекнете на поощрение или вознаграждение, то непременно заинтересуете его этим и получите желаемое.

Как вы видите, чтобы научиться управлять людьми, необходимо уметь анализировать свое поведение и поведение окружающих, а также умело использовать манипулятивные методы управления.

Похожие статьи
Вербальное и невербальное общение
В этой статье мы максимально детально рассмотрим вербальное и невербальноое общение, их основные функции, значимость в восприятии и получении информации о собеседнике.
Функции общения
Сегодня, механизмам общения уделяют достаточно много внимания, так как очень много сфер профессионально и общественной деятельности требуют навыков коммуникативного общения.
Вербальные и невербальные средства общения
Общение, с психологической стороны имеет целый ряд классификаций, но в этой статье мы подробно остановимся на средствах вербального и невербального общения.
Особенности делового общения
Этикет делового общения играет не последнюю роль для достижения поставленных целей там, где подразумевается именно такой вид общения, то есть в деловой сфере. Эта статья расскажет об особенностях такого общения.