Тайм менеджмент для женщин

Современные женщины на сегодняшний день имеют явные отличия от тех, что были хотя бы два поколения назад. Деловые и успешные, яркие и талантливые. Это далеко не весь список достоинств, присущих почти каждой представительнице слабого пола 21-го века. И для того, чтобы эти заслуги не были голословными, а дела решались скорее и эффективные существует такая наука как женский тайм менеджмент. Он имеет явные различия с мужским, поскольку женщинам приходится помимо прочих дел приходится выкраивать время на ведение домашнего хозяйства.
Тайм менеджмент – наука для тех, кому катастрофически не хватает времени. Он помогает сделать жизнь проще и всегда все успевать. А тайм менеджмент для молодых мам является настоящим спасением в круговороте забот о малыше, домашних обязанностях, работе и попытках не забыть о себе во всей этой ежедневной рутине.
Тайм менеджмент для мам
В отличие от мужчины, женщина имеет более широкий набор социальных ролей: дочь, мама, жена, хозяйка и профессиональный работник. И порой за таким количеством масок можно попросту потерять собственное лицо. А значит, каждая женщина не просто может, а обязана применять в своей жизни законы тайм менеджмента. Для этого достаточно придерживаться нескольких важных советов:
- Умейте концентрироваться на самом важном. Если у вас грудной ребенок, то самое главное не заставлять малыша кушать, когда этого хотите вы. Нужно придерживаться именно его ритма сна и еды, чтобы в перерывах успевать отдохнуть и набраться сил. Если у вас есть помощники в виде родственников, старайтесь давать им ясные указания, где и в чем вам нужно помочь.
- Ставьте перед собой четкие временные границы между отдыхом и делами. Когда ребенку исполняется больше трех месяцев, то во время его бодрствования уже вполне можно начинать заниматься домашним хозяйством. Один или два раз необходимо совершать прогулки с малышом на воздухе. А во время домашнего сна ребенка, лучше ничем не заниматься, а тоже отдохнуть.
- Нарисуйте круг времени. Разделите его на 6 или 8 частей и в каждой напишите ваши основные сферы жизни. Допустим, это будут дети, работа, домашние обязанности, развлечения, отдых и прочие. Определите для каждой части, сколько процентов вашего времени она должна занимать.
- Заведите ежедневник, куда вы будете записывать свои долгосрочные и краткосрочные планы. Планируйте на день не более двух важных дел и не более 60% своего дневного времени. Главные дела лучше делать с утра, чтобы не потерять день, занимаясь мелочами. Также лучше иметь одно дело в запасе, чтобы заменить его, если сделать задуманное по какой-то причине не удастся.
- Непосильные и большие дела разделяйте на несколько частей и делайте каждую часть по мере возможности.
- Определите жаворонок вы или сова. Трудные дела лучше делать в ваше любимое время.
- Учитесь использовать экспресс-методы решения дел. Это могут быть покупки через Интернет или рецепты быстрых блюд.

И напоследок, не забывайте награждать себя за выполненную работу. Тогда жизнь превратится в удовольствие, а заботы будут доставлять вам радость. Оставайтесь красивыми и счастливыми!