Саморазвитие Cамосовершенствование Личностный рост

5 плохих привычек, отнимающих у вас время

5 плохих привычек, отнимающих у вас время

Мы уже знаем, что неспособность грамотно распоряжаться своим временем и незнание наиболее эффективных методик управления временем приводит к постоянным опозданиям и недовольству окружающих.

Часто бывает так, что нам не удается действовать эффективно, и мы тратим массу времени на то, что можно было сделать оперативно. А в худшем случае, мы тратим драгоценное время и силы, пытаясь сделать все как можно быстрее, не зная способов ускорить ход дел. Ознакомьтесь с пятью наиболее распространенными привычками, отнимающими наше время и ведущими к постоянным стрессам, низкой самооценке и... постоянным опозданиям.

  1. Вы не просите о помощи. Многие из нас не любят просить помощи, чтобы не терять ощущение полного контроля над ситуацией. Если вам кажется, что вы способны самостоятельно справится со всем, у вас складывается также иллюзия о том, что так вы избежите стрессов. Однако, попросив помощи, вы не только сможете раньше справиться с поставленной задачей, но и достичь более высоких результатов, ведь у вас будет возможность привлечь тех, кто разбирается в определенной сфере лучше вас. Например, вы сэкономите немало времени, если просто спросите у прохожего путь.
  2. Вы ищете способы сделать работу без особых усилий. Иногда мы не полностью отдаёмся выполнению задания или определённой работе, стараясь всячески отложить её выполнение, или, по возможности, вообще избежать его. Или же мы берёмся за работу, но неохотно, без энтузиазма. В то же время мы понимаем, что на выполнение всей этой работы у нас уйдёт не так много времени. Эта мысль должна стимулировать вас, помните это когда составляете расписание на день или список заданий.
  3. Вы убеждены, что это не ваша работа. Иногда нам кажется, что делать определённую работу – не наша обязанность, и всё время уходит на тщетные поиски того, кому бы можно было «делегировать» выполнение этой работы. Не тратьте на это драгоценное время и смиритесь с тем, что иногда вам придётся выполнять и работу, не имеющую к вам прямого отношения.
  4. Вы тратите массу времени на пустые разговоры и излишние эмоции. Участие в бессмысленных дискуссиях всегда отнимает много моральных сил, а ведь умение организовывать и выполнять работу с минимальными временными, эмоциональными и ресурсными тратами может сэкономить вам уйму времени и нервных клеток.
  5. Привычки отнимающие время
  6. Вы не делаете перерывов на отдых. Существует стереотип о том, что офисный работник должен быть занят всё время. Вот почему большинство из них мастерски прикидываются занятыми. Таким образом, сотрудники, не занятые работой, чаще всего посвящают большую часть рабочего времени социальным сетям и бессмысленному «блужданию» по Всемирной Паутине. Помните, что в работе необходимо делать перерывы, и лишь грамотная их организация сможет помочь вам работать эффективнее и продуктивнее. Перерывы длительностью 5-10 минут каждые 2-3 часа – отличный вариант такой организации. Она поможет вам улучшить ваши навыки управления временем, работать оперативно и добиваться успеха в делах.
Похожие статьи
Не тратьте время зря: научитесь говорить
Вы наверняка не раз попадали в ситуацию, когда на просьбу близкого человека или друга просто не было сил ответить отказом. И вот вы опять смотрите за детьми ваших родственников и решаете чужие проблемы в ущерб себе? Хватит это делать! Пора научится говорить «нет»!
Секрет управления временем
Как часто вы ловите себя на мысли, что тратите большую часть своего времени вовсе не на то, что бы вам на самом деле хотелось делать или на то, что для вас важно? Если это происходит регулярно, пора остановиться и расставить приоритеты. А как это сделать мы расскажем вам в этом материале.
Удивите родных и друзей: придите вовремя
За вами закрепилась репутация человека, на которого нельзя положиться и который всегда и везде опаздывает? Почему же так происходит, ведь вы явно не стремились к тому чтобы прослыть «мистером неорганизованностью»? Давайте попробуем найти ответ на этот вопрос вместе.
Управление временем - советы студентам
Всем известно, что студенты – народ безшабашный и неорганизованный. Но рано или поздно за всё приходится платить и вовремя не выученная тема или не сданный зачёт может вылезти боком. Вам это нужно?! Нет? Тогда стоит «взять в узду» своё время и научиться им управлять.