Саморазвитие Cамосовершенствование Личностный рост

Что такое транзакция в интернет-магазинах, как она осуществляется и отслеживается?

Что такое транзакция в интернет-магазинах, как она осуществляется и отслеживается?

Корректное проведение различных платежей является основой удачного бизнеса и важной частью жизни современного человека. Не понимая, что такое транзакция, сложно вести бухгалтерский учет при онлайн покупках, приобретении товаров, оплате разнообразных платежей.

Транзакция – что это?

В наше время основами финансовой грамотности необходимо владеть любому гражданину. Одно из понятий, с которым приходится встречаться регулярно – транзакция, что это такое простыми словами объяснить легко. Данным термином обозначается сделка в интернет-магазине по приобретению товаров или услуг, которая заканчивается оплатой по банковской карте или любым другим принятым на сайте способом. Другими словами, это подтвержденный заказ, который может включать одну или несколько позиций. В банковской сфере транзакция – безналичный перевод средств со счета на счет.

Как происходит транзакция?

Любое изменение счета банковского клиента, будь то снятие денег, пополнение карты, перевод средств на другой счет в обиходе зовется транзакцией. Процедура оплаты товаров при электронной торговле происходит не так просто, как может показаться на первый взгляд.

  1. Когда покупатель оформляет заказ в интернет-магазине, с сайта отправляется особый запрос в банк на подтверждение наличия суммы на счете клиента.
  2. Банк в случае наличия денежных средств, блокирует необходимую сумму на счете покупателя, гарантируя тем самым оплату за сделанный заказ.
  3. Клиент видит уменьшение баланса карты, он может проверить транзакцию, но считать деньги списанными полностью еще нельзя, период блокировки ограничивается 30-ю днями. В выписке по счету такие транзакции выделяются курсивом.
  4. Сотрудники магазина формируют заказ и оформляют отправку товара клиенту.
  5. Получив подтверждение об отправке товара, банк окончательно проводит оплату и проводит списание денег со счета покупателя.
как отследить транзакции

Как отследить транзакции?

В профиле Google можно включить показ транзакций, используя приложение Analytics. Это полезная программа для владельцев интернет-магазинов. Зная, как настроить отслеживание электронной торговли, можно эффективно управлять своими расходами, данные по проведенным платежам легко увидеть, внеся изменения в представление – аналог аккаунта с персональными настройками.

  1. Используя персональные логин и пароль, войти в Google Analytics.
  2. Зайти на вкладку «Администратор» и открыть представление.
  3. Найти ссылку «Электронная торговля. Настройки».
  4. Проставить флажок в окне и включить отслеживание транзакций.
  5. Обязательно сохранить сделанные изменения.

Как увеличить количество транзакций?

Любой компании необходимо постоянно увеличивать доход. Понимая, что такое успешная транзакция, от чего зависит количество платежей, можно рассчитать прибыльность проекта и возможный прирост. Главным показателем эффективной работы любого интернет-магазина считается конверсия сайта – отношение количества посетителей страницы, которые осуществили транзакцию (купили какой-то товар) к общему числу гостей магазина. Для увеличения конверсии можно применять следующие хитрости:

  1. Разработать привлекательный дизайн страницы.
  2. Позаботиться о том, чтобы сайт открывался без искажений с любых устройств.
  3. Наполнить магазин интересным контентом.
  4. Проверить все ссылки на работоспособность.
  5. Сделать универсальную строку поиска.
  6. Подключить геолокацию на сайте.
  7. Корзину разместить в заметном месте, проверить, чтобы она работала безотказно.
как увеличить количество транзакций

Транзакционные запросы

Ключи или особые запросы используются маркетологами для выявления возможной целевой аудитории. Занимаясь поиском какого-либо товара, покупатель вводит в поисковой строке особые слова – «цена», «купить», «доставка» «на заказ», демонстрируя свою заинтересованность в приобретении конкретного продукта. Проверка транзакции, которая проводится через такие запросы, бывает успешной, в случае, когда:

  • магазин удобен для покупателей;
  • предложения соответствуют запросам клиентов.
 
Похожие статьи
Программа лояльности – что это такое, зачем нужна, примеры, как разработать собственное предложение
Программа лояльности - это система мероприятий, направленная на повышение привлекательности компании в глазах клиентов. Она необходима для того, чтобы сохранить постоянных потребителей продукции и расширить клиентскую базу.
Что такое инвойс и проформа-инвойс, для чего нужен, как выглядит, какая информация указывается?
Что такое инвойс – важно понимать всем экспортерам товаров зарубеж. Полное описание подлежащих перевозке позиций, цель отправки, реквизиты организаций на двух языках – обязательное условие, без которого растаможка будет невозможна.
Экстендер – что это такое, преимущества и недостатки, как правильно использовать?
Экстендер используется для оформления наружной рекламы. Он представлен в нескольких видах и категориях, в зависимости от того, с какой целью устанавливается. Каждый из них оформляют особым образом, чтобы увеличить эффективность продаж
Что такое аккредитация, какие у нее цели, формы и существующие системы?
Что такое аккредитация знают далеко не все обыватели. Проверка качества бывает разных форм, состоит из определенных этапов и осуществляется на основании строгих критериев, соответствуя которым компания-заявитель получает аттестат и особый знак.