Саморазвитие Cамосовершенствование Личностный рост
Управление персоналом
Правила пожарной безопасности – это важный документ, в котором подробно описывается, как вести себя в случае возникновения пожара, что нельзя делать при возгорании, какими способами защищаются от возможных ЧП на предприятиях, где работают люди.
На каждом предприятии должны быть правила внутреннего трудового распорядка. Они используются в офисах, школах и других организациях. Важно разобраться, кто их разрабатывает, утверждает, как они меняются и так далее.
Большое значение имеет мотивация персонала, поскольку от этого зависит, как хорошо человек будет выполнять поставленную задачу. Есть несколько видов поощрений, которые активно применяются. Стоит рассмотреть и оригинальные примеры.
Методы принятия управленческих решений можно наблюдать еще в истории древнего мира. Сегодня, с развитием высоких технологий, человеческое мышление, способное к анализу ситуации в управлении, остается самым важным фактором успешности того или иного бизнеса.
Термин «аутстаффинг» для многих еще является неизвестным, но за рубежом компании уже давно практикуют подобную деятельность, связанную с наймом персонала. Она имеет свои преимущества и недостатки, а также есть правила открытия подобного бизнеса.
Увольнение на испытательном сроке имеет свои особенности. Есть определенные правила, связанные с этой процедурой, которые должны соблюдать и работодатель, и сотрудник. Существуют нюансы, касающиеся беременных женщин и людей на больничном.
Трудовой договор является основным документом, который регулирует отношения между служащими и работодателем. Есть несколько видов этой официальной бумаги, которые имеют свои особенности. Правила заключения и расторжения прописаны в законе.
С каждым годом тимбилдинг становится все популярнее, поскольку он имеет ряд преимуществ, важных для эффективной работы коллектива. Существуют разные виды таких корпоративных праздников и огромное количество идей для их проведения.
HR-менеджер – кто это на современном рынке труда? Управление человеческими ресурсами перешло на новый этап развития, когда приоритетным становится эффективное взаимодействие с персоналом, для этого эйчар должен обладать хорошими знаниями психологии.
Корпоративная культура - неоднозначное явление, имеющее как поклонников, так и ярых противников. К его созданию нужно подходить серьёзно, неверно выбранные принципы и методы поддержания «духа» организации могут навредить её развитию.
Современный способ организации работы и сплочения коллектива носит название тимбилдинг. Он включает в себя различные мероприятия (выездные и офисные) и упражнения с целью объединить рабочую команду и сформировать тесные связи между сотрудниками.
Чтобы стать по-настоящему успешным и эффективным управленцем, важно понимать механизмы управления персоналом, которые способны привести компанию в целом к поставленной цели.
Эта статья расскажет о профессиональных качествах, которыми должен обладать руководитель, чтобы быть успешным, а также иметь авторитет у подчиненных, доверие и уважение.
Для того чтобы подчиненные четко и качественно выполняли свои обязанности, необходима мотивация персонала, которая бывает материальной и нематериальной. Подробнее о способах мотивации персонала расскажет наша статья.
Лидером может стать любой, но для этого необходимо много работать над собой и развивать качества, необходимые для того, чтобы иметь авторитет и уважение, а также вызывать доверие.